Новые рынки сбыта и объемы производства Mazda
6 Март, Воскресенье, 2011
К началу 2016 года автоконцерн Mazda Motor Corp. планирует довести производство автомобилей до двух миллионов штук в год. Напомним, что сейчас объем составляет в два раза меньше. Увеличение связано с увеличением рынков сбыта в развивающихся странах. В планах компании – продажа автомобилей на российском, бразильском и индийском рынках. Всего планируется продажа около 300 тыс.автомобилей в каждой стране. На данный момент продажа в Индии и Бразилии не осуществляется.
По сообщению компании, распространенном 18 ноября 2010 года, доля в компании в размере 11 %, принадлежащая американскому автоконцерну Ford, будет сокращена до 3,5%. Акции будут проданы в пользу компаний – партнеров японского автопроизводителя. Однако, в производстве и сбыте автомобилей сотрудничество с американцами, длящееся уже много лет, будет продолжаться. Стратегические отношения не будут выстроены ни с одной компанией, только с Ford. Сотрудничество двух крупнейших концернов началось в 1979 году, когда Mazda практически стала банкротом. Американский автопроизводитель стал самым крупным акционером японского автоконцерна. Доля Ford в капитале концерна Mazda была увеличена до 33,4 процентов в 1996 году, а в 2008 году – снижена до 13%.
В планах компании – автопроизводителя, увеличение объема продаж во всем мире в течение финансового года, который завершится в марте 2016 года. Таким образом, показатели прошлого года, составившие 1,19 миллионов штук, будут увеличены на 43 процента. В следующем году , согласно прогнозам компании, объем составит уже 1,32 миллионов автомобилей.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|