27 апреля 2013 года стало эпохальной датой для российских владельцев скутеров. В этот день Совет Федераций утвердил закон «О безопасности дорожного движения», который вводит права на это двухколесное транспортное средство. Когда закон вступит в силу, все скутеры и квадроциклы страны будут подлежать обязательной регистрации в органах ГИБДД. Кроме этого появится теперь специальная водительская категория «М», которая позволяет управлять скутером с объемом двигателя 50 кубических сантиметров водителю, которому исполнилось полных 16 лет. Если у водителя есть водительское удостоверение на любую другую категорию, то открывать категорию «М» не нужно, а необходимо лишь брать с собой права во время поездки.
Факты, которые приводят сотрудники ГИБДД для введения в силу упомянутого закона, вполне оправданы. По статистике, ежегодно число ДТП с участием скутеров постоянно растет. Растет также и число жертв. При этом, инспекторы не могут никак воздействовать на скутеристов. По закону они приравнены к велосипедистам, и даже в случае езды в пьяном виде им грозит максимальный штраф до 500 рублей. Если категорию «М» таки введут, то наказанием за езду в пьяном виде, как и для других участников дорожного движения, будет лишение водительских прав сроком на 2-3 года, причем не только категории «М», но и остальных.
Однако, по заявлениям экспертов, принятые меры нисколько не повлияют на смертность на дорогах. Владельцам скутеров было бы проще, наверное, купить daewoo matiz – компактный и экономный автомобиль, но по статистике, скутеры покупают не подростки, а молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые как раз пересаживаются с автомобилей, устав постоянно стоять в пробках. Также в сельской местности очень много пожилых людей ездят на этом дешевом виде транспорта. А для них получение прав будет настоящей проблемой.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
Решение об отмене гарантий утилизации для производителей автотранспорта было принято российскими властями. Этот вариант, который применялся третью всех компаний, решили.далее»»
Российская Государственная дума не перестает удивлять и откликаться на самые неожиданные идеи граждан. Совсем недавно активисты программы «СтопХам» отметились в ресурсе «РОИ.далее»»
19 апреля Госдума Российской Федерации приняла новый законопроект, касающийся водителей скутеров, квадроциклов и мопедов – всех тех транспортных средств, водители которых.далее»»
Согласно последним данным общественный совет ГУ МВД выступил с инициативой разрешить московским автомобилистам ездить без номеров временно в случае, если номерные знаки были.далее»»
До конца апреля российские власти обязаны окончательно определиться с поправками в так называемый «Закон о промилле». Тогда будет понятно, будет ли возвращена норма 0,2.далее»»
Желание правительства РФ сделать из процесса получения прав шоу «За стеклом» в принципе, вполне оправдано. По мнению сотрудников ГИБДД, внедрение такого новшества позволит.далее»»
Недавно Госдумой было перенесено запланированное рассмотрение законопроекта об увеличение лимита выплат по автострахованию. Минфин был очень удивлен заявлению парламента о.далее»»
Транспортный налог повысят для тех автомобилей, которые считаются дорогими и престижными. Такие действия сочла правильными Комиссия Правительства РФ, ведущая деятельность по.далее»»
Любителей кататься на чужих автомобилях «без цели хищения» правительство решило сажать на 7-10 лет.
Государственная Дума России рассматривает возможность и целесообразность.далее»»
Споры вокруг повышения порога максимальной скорости движения на автомагистралях до отметки в 130 километров в час вызвали двоякую реакцию. С одной стороны, ответственность за.далее»»