Роскошь и комфорт в новом Cadillac ATS Coupe
Cadillac у обычного человека ассоциируется прежде всего с роскошью и богатством, шиком и лоском элитного автомобиля. Американцы, делая качественные авто класса люкс, уже более 100 лет держат марку, а проезжая с рядовым автолюбителем заставляют сердце наблюдающего за этим автомобилем биться чаще.
Дочерняя компания фирмы General Motors старается держать высокую планку во всём, за что бы не взялись: будь то роскошный полноприводный универсал Escallade, или премиум автомобили линейки CTS – качество исполнения и комфорт при вождении гарантированы.
Руководствуясь вековыми традициями, Cadillac представили радикально новое и веское слово в вопросах маневренности и получения недюжинного удовольствия от самого процесса вождения. Итак, знакомимся – Caddilac ATS Coupe 2014 года выпуска.
На первый взгляд кажется, что авто от американской компании – идеальны. Но веселые «янки» доказали, что нет предела совершенству, представив новейшую версию купе ATS. Казалось бы, огромный профиль авто к спорту не имеет никакого отношения, но технические характеристики говорят об обратном. Базовый четырехцилиндровый 2,0 л форсированный турбомотор, которому позавидуют даже производительные немцы, способен выдать 276 лошадей, а более продвинутый 3,6 л шестицилиндровый двигатель, который выдает аж 325 л.с. не оставит равнодушным совершенно никого.
С коробкой переключения передач американцы тоже не прогадали. Классическая механика или современный автомат на выбор могут удовлетворить запросы любого водителя. Два вида привода, в котором поставляется этот, без преуменьшений, шедевр и активные амортизаторы, которые можно получить, немного доплатив, делают процесс вождения максимально комфортным. Каждый автолюбитель, посидев за рулём этой роскошной «громадины» (ведь длинна купе 4663 мм, ширина – 1841, а высота 1362 мм), будет рад как ребенок.
Инженеры Cadillac уделили особое внимание повадкам автомобиля на дороге. Купе получило пониженный центр тяжести, откалиброванный электромеханический усилитель руля и много других прелестных «фишек», которые в разы увеличивают его проворность и маневренность. Элементы подвески были подвергнуты тотальной перенастройке, благодаря чему соединения стали жёстче, что обеспечило еще более надёжное сцепление с дорогой.
Про фирму Cadillac можно сказать: «Любой каприз за ваши деньги». Денег же придется потратить немало, но поверьте, автомобиль стоит каждого доллара, рубля, евро, тугрика или йены, потраченного на его покупку.
|