|
Jaguar S-type
Марка «Ягуар» у всех с давних пор ассоциируется с неприхотливостью, отменным качеством, высокими скоростями. Всё верно, как и то, что S-Type — классическая модель Jaguar, олицетворяющая все наиболее достойные качества этой марки. Ряд машин, способных конкурировать с Jaguar в роскоши и вальяжности — Audi A6, BMW 5-ой серии, Mercedes E-класса, Lexus GS.
Само собой, — для того, чтобы убедиться в выходной мощности этой машины — необходимо первым делом заглянуть ей под капот. Весь спектр устанавливаемых на этой модели двигателей — столь широк по своим возможностям, что не сразу соображаешь, с чего начать отчёт. Лучше всего это сделать с трёхлитровой бензиновой V-образной версии с шестью цилиндрами, — и закончить агрегатом, общим объёмом в целых 4,2 литра, восьмицилиндровым, мощностью в целых 400 лошадиных сил. Трансмиссия с шестискоростной автоматической коробкой передач великолепно распределяет нагрузку для приближения к максимальному комфорту при езде в любых условиях. Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет автомобилю сохранять великолепную устойчивость на самых разных дорожных покрытиях. Список стандартного оснащения пополняется кожаным салоном разнообразной, на вкус водителя, расцветки; многофункциональным рулём с установленным тут же управлением великолепной стереосистемой, контролем микроклимата в две зоны и другими, не менее важными характеристики, свойственными любому уважающему себя автомобилю премиум-класса.
Второе впечатление от этой модели Jaguar приходит сразу после набора оборотов двигателя. Ходовые качества у S-Type — блещут своими великолепными особенностями: автомобиль осуществляет разгон довольно плавно, но, тем не менее, быстро: почти за 8 секунд до отметки в 100 км/ч. Управляемость — на высшем уровне, комфорт при езде — обеспечен; а при стремлении послать автомобиль хотя бы в неглубокий занос, — даже водителю-профессионалу не избежать максимальной сопротивляемости установленной электроники. Звукоизоляция — на высоком уровне, действует даже на больших скоростях. Правда, некоторых может удивить тот факт, что автомобиль комплектуется лишь автоматической коробкой передач. Механическая отсутствует. Неужели возможности трансмиссии столь ограничены?
Внешний вид S-Type прямо-таки сам напоминает о своём высоком британском происхождении. Красота и грациозность линий, элегантность и роскошь внутренней отделки салона прямо взаимодействует с плавной и в то же время чёткой формой кузова. Характерная, овальная решетка радиатора, разделённые фары, аэродинамичный V-образный капот. Все эти особенности не только издалека притягивают взгляд, но и великолепно работают на уменьшение сопротивляемости ветру. Низкая посадка, правда, хоть и выглядит на все сто, но уменьшает коэффициент практичности в прохождении каких-либо основательных дорожных неровностей.
Зато вид автомобиля сзади, — поражает своей обыденностью и банальностью. И обтекаемость линий, и округлость форм противотуманников — всё это можно встретить на большинстве автомоделей эконом-класса. Багажник у этого «Ягуара» — на удивление вместителен. При поверхностном осмотре совсем не скажешь, что полезный объём составляет аж 500 литров. Но инженерам-разработчикам, по-видимому, и этого оказалось недостаточно: они сделали спинки заднего ряда подвижными, так что при желании можно насладиться дополнительным объёмом для всякой поклажи.
Интерьер салона обставлен по последнему слову техники и комфортности: обивка кресел из натуральной кожи, стилизованные алюминиевые вставки, фирменная английская стереосистема, приборная панель модной, округлой формы. Имеющиеся здесь, и бросающиеся в глаза недостатки — не столь существенны для причинения неудобств при вождении, но малозаметными их назвать трудно: немного жёсткие кресла, простенький бортовой компьютер (явно на радость конкурентам), строгое убранство салона. Низкий потолок сделает посадку высоких пассажиров неудобной и затруднительной.
Последний раз рестайлинг Jaguar S-Type проводился в 2006-ом году. С тех пор разработчики обещали «свежую струю» уже несколько раз: остаётся лишь ждать результатов кропотливой работы проектировщиков.
|
|
|
|
Jaguar XKR
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
В начале июня 2010 года в городе Гудвуд состоялся так называемый фестиваль скорости. На нем было представлено довольно большое количество новейших скоростных спортивных машин. Особого...далее»»
|
|
Jaguar XJ-S
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
С начала выпуска модель Jaguar XJ-S не имела ничего общего с предшествующей ей модели E-type. Появление XJ-S вызвало бурю эмоций, как у населения, так и у прессы. Многие элементы внешней...далее»»
|
|
Jaguar XJR
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Двумя словами передать то, что произошло в сегменте таких автомобилей как Jaguar XJ, невозможно. Сколько бы не спорили критики, кому достанется лидерство, в одном они уверены точно....далее»»
|
|
Jaguar XJ
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Модель Jaguar XJ, являясь, по сути, седаном, дебютировал 7 лет назад, в 2003 году. Во внешнем виде её видны абсолютно все отличительные черты линейки Jaguar. Именно из-за своего дизайна...далее»»
|
|
Jaguar XF
4 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки
Основной вопрос, который всех волновал перед европейской презентацией Jaguar XF, – это насколько хорошо выдержит конкуренцию новый седан бизнес-класса от фирмы Jaguar. Большинство скептиков...далее»»
|
|
Mazda MX-5
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
«Mazda MX-5» она же «Miata», плотно осела в Книге рекордов Гиннесса, как самый продаваемый в мире родстер, с тех пор, как на свет появился первый автомобиль. Было продано 850 тысяч...далее»»
|
|
Mercedes-Benz ML 270
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
Несмотря на форму своего кузова, Mercedes-Benz ML 270, по своим способностям, всегда представлял собой загадку. Представляя собой один из «совмещённых» классов, его технические...далее»»
|
|
Mercedes Benz CLS 350
2 Февраль, Среда, 2011 г. | Автоновинки
Не так давно, на свет вышел новый релиз от Mercedes-Benz Е-класса. Он получился весьма представительным: оснащённый двигателями повышенной мощности, новый дизайн колёс — лишь некоторые из...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|