Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Посадка водителя

Большинство водителей очень страдают из-за того, что не правильно сидят за рулем, из-за посадки. И они обычно винят в этом разные факторы такие как: плохое состояние дорог, не правильно ведут себя другие водители, слабая видимость, плохое техническое состояние машины и так далее. Хотя правильная посадка может лишить водителя в нескольких секундах, которых не хватает в непредвиденных ситуациях. Если водитель заявляет, что не сумел или не успел притормозить, это не правда, он просто не видел, что у него впереди. А причина в неправильном расположении сидения, например сиденье не правильно отодвинуто или наоборот слишком задвинуто. Конечно, гораздо удобнее ехать, развалившись, но таким положением вы не сможете быстро нажать правой ногой на педаль тормоза, и даже поворачивать руль. Вот именно здесь водители теряют дорогие секунды, которых хватило бы для того чтобы остановиться в нужный момент.
Опытные водители всегда делают сиденье для себя. Исходя из их опытности, можно выучить самые простые правила установки сидения, и тогда вы не будете уставать за рулем, и как можно быстро среагируете на аварийные ситуации. Ведь не зря говорят, что во время аварийной ситуации нужно работать и руками и ногами
1. Для того чтобы отрегулировать сидение под себя, отодвиньте спинку сидения назад, и выжмите сцепления до упора. Сделайте кресло горизонтально, в некоторых иномарках вертикально, и сделайте так, чтобы ваша левая нога оставалась в колене согнутой. Тогда на педаль сцепления вы будете нажимать очень быстро.
2. Чтобы установить спинку покрутите баранку одной рукой, большим пальцем внутрь, в самую верхнюю точку. Второй рукой сделайте спинку так, чтобы она плотно прилегла к спине. Это поможет не только живо работать руками, но и вы почувствуете весь авто.
3. Для безопасности требуется всегда быть пристегнутым. Левой рукой держите руль в верхней точке, а правой нужно включить 3ю передачу. Это нужно для того, чтобы проверить приходиться ли вам отрывать спину от сидения, если нет, то вы все сделали правильно.

А есть еще несколько правил, которых можно придерживаться, во избежание аварий:
1. Запомните, что руль нужно держать в верхней части колеса.
2.Как можно ближе притискивайтесь к спинке сидения.
3.Нужно снять со стекол и щитка все, что может отвлекать вас за рулем.
4.Не включайте музыку в машине слишком громко, а вернее всего будет ее выключить.
5.Не разговаривайте с пассажирами, когда ведете машину, и особенно в аварийной ситуации.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:2391

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Поведение в аварийной ситуации

13 Октябрь, Четверг, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Мы уже рассказывали про предотвращение аварийных ситуаций. А что делать, если авария неминуема? Здесь надо поставить перед собой одну цель – спастись самому и своих пассажиров. Давайте...далее»»

Что мы льем в бак? Этилированный и неэтилированный бензин Что мы льем в бак? Этилированный и неэтилированный бензин

27 Август, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Практически все машины с бензиновыми двигателями в инструкции по эксплуатации имеют отметку о запрете заправки этилированным бензином. Практика показывает, что немногие водители имеют...далее»»

Берегите старое "сердце" вашего авто

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Каждый автолюбитель на протяжении всей своей жизни обеспокоен первостепенной проблемой автомобиля – выходом из строя движка. Капитальный ремонт – не копеечное мероприятие, а покупка нового...далее»»

Мойка кузова

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Обычно чистка и мойка кузова не представляется особо трудными операциями для автомобилиста. Но выполнять их нужно систематично и по всем правилам. Ни для кого не секрет, что красить кузов...далее»»

Как запускать движок автомобиля зимой

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Давайте попробуем спокойно и хладнокровно оценить проблему с «замерзшим» двигателем автомобиля, а также научимся запускать бензиновую силовую установку с впрыском топлива. Начнем с азов....далее»»

Превратности путешествия на тросе или Сколько веревочке ни виться...

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

К сожалению, умолкнуть движок в самый неподходящий момент может абсолютно любого транспортного средства. И не стоит полагать, что ваша сверхмощная недавно купленная иномарка никогда не будет...далее»»

Отправляемся в путь - полезные рекомендации для тех, кто планирует турне на собственном авто

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Пожалуй, ни в одно другое время года не тянет так странствовать, как летом. Когда путь освещает ослепительный летний солнечный свет, так и хочется придумать какую-нибудь дорожную авантюру....далее»»

Газ как топливо для автомобиля

26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация

Сегодня многие автомобилисты, рассматривают газ, как постоянное топливо для своего автомобиля. И этот интерес полностью обоснован. Ведь одним из достоинств газа, является его более высокая...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия