Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Рекомендации по покупке автомобиля Фольксваген Поло с пробегом

В нынешнее время стабильным спросом на вторичном рынке пользуется четвертое поколение авто Volkswagen Polo, начавшее производится в 2001 году. Новые машины российские водители покупали с небольшим азартом, ведь это была компактная и несколько дорогая модель, но на вторичном рынке ее продажи - рекордные.
На рынке подержанных авто, чаще всего нынче можно встретить б/у машины Фольксваген Поло, привезенные из Германии, по желанию можно найти и автомобили, изначально проданные в России, но таких очень мало.
Четвертое поколение модели Поло получило только два кузова: пятидверный и трехдверный хэтчбек, обе версии смотрятся весьма спортивными и интересными. Для этого компакта кузовное железо стоит довольно дорого, возлагать особые надежды на разборки тоже не стоит, ведь там этот автомобиль попадается крайне редко, особенно это касается разборок в небольших городах. Но есть у автомобиля Volkswagen Polo и одно преимущество – надежное ЛК-покрытие, которое хоть и держится хорошо. Но иногда может отслаиваться.
Предназначенные для российского рынка машины Фольксваген Поло могут иметь моторы объемом 1,6, 1,4 и 1,2 литра. Если вы желаете купить дизельный подержанный авто Фольксваген Поло, то его придется заказывать его из Европы. Зачастую европейские модификации комплектовались 1,9-литровым дизелем, но его завозить в Россию не очень дешево, причиной этому - растаможка. К тому же нужно учитывать, что стоимость дизельных модификаций изначально выше бензиновых версий. Дорестайлинговые дизели имеют мощность 64, 100, 130 л.с. последний агрегат долгое время считался самым мощным исполнением модели Поло четвертого поколения. Пока производители не выпустили модификацию с 180-сильным бензиновым 1,8-литровым мотором. В 2005 году атмосферный 1,9-литровый дизель сняли с производства, остались только 70-сильные и 80-сильные модификации с 1,4-литровым дизелем и турбированные версии 1,9-литрового агрегата мощностью 100 и 130 л.с.
Многие автомобилисты склонны считать, что дизели б/у авто Volkswagen Polo плохо переносят низкое качество российской солярки, но это весьма спорное мнение. Если Вы знаете АЗС с хорошим топливом (в основном их можно найти в больших городах), то можно покупать дизельный Поло, с ним не должно ничего случиться из-за топлива. Особенно хорошим выбором должны стать подержанные машины Фольксваген Поло с небольшим пробегом. Уже было отмечено, что ввозить в Россию более дешево 1,4-литровые дизели, мощности которых должно вполне хватить для езды по городу, транспортное средство будет адекватно реагировать на педаль газа, легко ускорятся, к тому же будет иметь низкий расход горючего. В целом если Вы приобретете дизельную версию модели Поло, то не должны об этом пожалеть, но при покупке нужно быть предельно внимательным и покупать модель с небольшим пробегом в хорошем техническом состоянии. Проблемы с 1,4-литровыми дизелями обычно начинаются на пробеге после 250 тыс. км, тогда летят насос-форсунки и иногда требует замены турбина.
Среди бензиновых моторов наиболее оптимальным выбором эксперты считают 1,4-литровые модификации, они имеют хороший запас мощности для уверенной езды по городу и доступную цену. Этот агрегат является экономным, тихим и надежным. Вполне приличным считается и 1,2-литровый агрегат, но если и покупать, то тогда только 12-клапанное его исполнение, ведь версии с шестью клапанами будет слишком мало.
Бензиновые моторы не имеют явно выраженных слабых мест, наименее живучими оказались свечи зажигания, это связано с российским плохим бензином. Ремень ГРМ с роликами желательно менять на пробеге в 90 тыс. км.
Большая часть подержанных автомобилей Volkswagen Polo имеет механическую пятискоростную коробку передач, наиболее мощные версии были укомплектованы шестискоростной «механикой», дорестайлинговые машины могут также иметь четырехскоростной «автомат», который на послерестайлинговых моделях был заменен шестискоростной автоматической КП. К надежности автоматических КП мастера претензий не имеют, а «механика» имеет очень большой ресурс, единственное, что приходится делать это на пробеге 100 тыс. км заменять сцепление.
Ходовая часть у подержанного автомобиля Фольксваген Поло не отличается надежностью. Расходниками считаются стойки стабилизатора, подшипники передних ступиц. Большие расходы владелец модели несет на пробеге 100-140 тыс. км, когда под замену подпадают тормозные диски, рычаги, амортизаторы, рулевые тяги и прочее. Но даже это не считается препятствием для покупки б/у машины Volkswagen Polo, так как не обязательно ремонтировать авто на фирменных сервисах и совсем необязательно покупать для него только оригинальные запчасти.

Рубрика:Продажа и покупка автомобилей

Посмотрело:2974

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Продажа и покупка автомобилей
Рекомендации по покупке авто Фольксваген Туарег с пробегом Рекомендации по покупке авто Фольксваген Туарег с пробегом

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Volkswagen Touareg был выпущен в 2002 году, на первый взгляд его можно принять за стандартный паркетник, хотя в нем нет даже намека на вездеходность. Тем не менее, это все же не...далее»»

Рекомендации по покупке б/у машины Фольксваген Транспортер

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Сегодня на вторичном рынке России самым востребованным авто семейства Транспортер/Каравелла считается четвертое поколение данной модели. Эти автомобили на рынке расходятся очень быстро, если...далее»»

Рекомендации по покупке б/у автомобиля Фольксваген Шаран

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Популярный на рынке подержанных машин России минивэн Volkswagen Sharan начал выпускаться в 1995 году, пережив в 2000 году модернизацию. Его «братьями» считаются авто Сеат Алхамбра и Форд...далее»»

Рекомендации по покупке б/у авто Фольксваген Коррадо

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

В нынешнее время немецкий концерн Фольксваген в своем модельном ряду не имеет настоящих купе, а раньше они были, одним из них считается машина Volkswagen Corrado производимая с 1989 по 1995...далее»»

Рекомендации по покупке подержанной машины БМВ 5-й серии

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

«Пятерка» от БМВ в кузове Е39, выпускалась в период с 1995 по 2003 год, сегодня это довольно желанный и престижный автомобиль на российском вторичном рынке. Но иногда покупателей отпугивает...далее»»

Рекомендации по покупке б/у автомобиля БМВ 7-й серии

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Большому числу россиян недоступным считается не только новый автомобиль BMW 7-Series, но и подержанные трехлетние - пятилетние экземпляры, к тому же, в эксплуатации эти модели требуют...далее»»

Рекомендации по покупке б/у авто Опель Зафира

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

В последнее время на российском вторичном рынке большой популярностью пользуются минивэны, одним из которых является авто Opel Zafira, начавший производится в 1999 году. Данная модель...далее»»

Рекомендации по покупке подержанной машины Опель Калибра

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Даже те автомобилисты, которые не являются любителями марки Опель, подтверждают, что в свое время этот производитель выпустил несколько моделей стоящих внимания, и одна из них – машина Opel...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия