Хочу приобрести подержанную иномарку, но большой расход пугает. Расскажите, какие на ремонт иномарок различных моделей средние затраты.
Нельзя назвать автомобиль выгодным вложением денежных средств. Автомобиль теряет со временем в цене, да и на то, чтобы работоспособное состояние поддержать, требуются суммы немалые. Мы выбрали автомобили пяти самых популярных моделей, начиная с мая 2003 года и по настоящий момент, в каждой модели по десять машин, и провели оценку затрат.
Если найти момент, когда на ремонт иномарок среднегодовые затраты резко возрастают и последующую эксплуатацию автомобиля делают нерентабельной, то эти значения (по пробегу) для любых моделей отражают степень падения их стоимости на рынке.
Укажу ориентировочные цифры: для автомобилей среднего класса эти пробеги составляют 250-300 тыс. км, а для престижных машин немецкого производства – 300-400 тыс. км.
Автомобили японского производства близки германским по техническим характеристикам, но эти показатели, как правило, на 25-50% снижает более высокая цена на автозапчасти. Подобный разброс обусловлен тем, что автопроизводители из этой Страны восходящего солнца имеют различную ценовую политику.
У американских машин эксплуатируемых в России показания одометра редко оказываются больше 200 тыс. км, хотя исключения, безусловно, встречаются. К примеру, легендарный Jeep Grand Cherokee не является сам по себе эталоном надежности, но может десятилетний рубеж легко перевалить в силу невысокой цены на запасные части и простоты ремонта. А вот Ford Escort начинает по швам расползаться при достижении вполне скромного возраста, что замечательно подтверждает в достаточно малом возрасте его низкая стоимость.
Запасные части оригинальные. Устанавливают такие запасные части при производстве автомобиля на его заводе-изготовителе. Эти автозапчасти имеют всегда соответствующую маркировку, обладающую...далее»»
Многие люди думают, что в России трассы большей частью заполнены импортными автомобилями, а автомобилей отечественных становится меньше с каждым днем. Но на самом деле также как и раньше...далее»»
К сожалению, у любого автомобиля не вечен двигатель. Непременно наступают дни, когда владельца транспортного средства он начинает огорчать плохим пуском, неустойчивой работой, сизым...далее»»
Обкатке (стендовым испытаниям) без нагрузки подвергается отремонтированный двигатель по следующему циклу: 2 минуты на частоте вращения 750-800 об/мин; 3 мин – 1000 об/мин.; 4 мин – 1500...далее»»
Много домыслов и слухов породили иномарке в среде автомобилистов – они и сложны, и ремонтировать их дорого, и непонятно, тем более «инжекторные». Большей части автолюбителей и мастеров,...далее»»
Довольно весомую роль во время выбора автомобиля отечественного или иностранного производителя играет стоимость сервисного обслуживания. Если вникнуть в особенности конструкции иностранных...далее»»
Что же в принципе в двигателе может стучать?
Стук коленвала – может появиться из-за образования больших зазоров в коренных либо шатунных подшипниках, возникших как следствие износа со...далее»»
Когда мы перед покупкой выбираем себе машину, то уже начинаем размышлять о потенциальных ремонтных работах. Часто можно увидеть такую картину: у гаража над полуразобранной машиной колдует ее...далее»»