Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Рекомендации по покупке б/у машины Санг Йонг Корандо

Внедорожник SsangYong Korando начал выпускаться в 1996 году. С самого начала покупателей от данной машины отпугивал ее дизайн, но сегодня он стал восприниматься спокойно, впрочем, есть такие автомобилисты, которые отказываются от этой модели из-за ее форм.
Большинство авто Санг Йонг Корандо, предлагаемых сегодня на вторичном российском рынке пережили так называемую «консервацию» - по несколько лет стояли на складах официальных импортеров, зачастую это автомобили собранные в 1997 – 1998 году, а проданные в 2000-2002 годах. Такие машины имели проблемы их чехлами шрусов, плохими сальниками, разными «резинками» и уплотнителями. Но бояться данных экземпляров не нужно, ведь если они и имели некоторые проблемы, то покупатели уже давно их устранили, хотя не нужно отказываться от внимательной проверки всех узлов и деталей, ведь за любые неисправности можно потребовать скидки.
Подержанные машины SsangYong Korando могут иметь определенные проблемы с электрикой, могут появляться так называемые «глюки», связанные с выходом из строя реле. Но иногда причина может быть более серьезная – проблема может быть в плохой сборке, в таких случаях из строя часто будут перегорать предохранители.
Корейский внедорожник Санг Йонг Корандо может иметь несколько типов трансмиссии, для него предлагалась даже система полного привода. Подавляющее большинство машин Корандо на отечественном рынке имеет подключаемый вручную полный привод, на асфальте такие авто - заднеприводные, если водитель часто подключал полный привод на сухом асфальте, то трансмиссия может находиться в убитом состоянии. По небольшим кочкам этот автомобиль легко проезжает, но на сильное бездорожье ему лучше не соваться, ведь здесь нет блокировок дифференциалов, к тому же и дорожный просвет в 190 мм не позволяет ему бороздить бездорожье. Покупатели также должны знать, что вне асфальта на авто Санг Йонг Корандо можно очень легко повредить стальные крылья и пластиковые бампера, причем кузовное железо для данной модели стоит не очень дешево, хотя и грандиозными эти суммы назвать тоже нельзя. На разборках железо для Корандо встречается очень редко. Если Вы все же не желаете отказываться от езды вне дорог, то лучше установить на машину SsangYong Korando «кенгурятник», хорошую стальную защиту мотора и прочее оборудование.
Покупая подержанный автомобиль Санг Йонг Корандо надо хорошо проверить систему полного привода, причем во всех режимах. В целом трансмиссия отличается средним уровнем надежности, чаще всего из строя выходят крестовины кардана, рвутся или твердеют сальники полуосей и появляются проблемы с раздаточной коробкой.
Основным козырем машин SsangYong Korando с пробегом считаются их двигатели от концерна Мерседес-Бенц. На вторичном рынке предлагается три бензиновых агрегата: 126-сильный двухлитровый, 2,3-литровый мощностью 140, 150, 160 «лошадей» и 3,2-литровый мотор мощностью 220 или 209 л.с. Внедорожники Корандо, оснащенные дизельными силовыми агрегатами получили название – 600-я серия, в продаже встречается три дизельные модификации: 129-сильная турбированная объемом 2,9 литра, 2,9-литровая мощностью 98 л.с. и 2,3-литровая, в зависимости от года выпуска ее мощность составляет 101, 80, 77 л.с.
Двигатели подержанного авто Санг Йонг Корандо в эксплуатации показали себя надежными агрегатами с ресурсом 400-500 тыс. км. Иногда дизельные моторы могут отказываться заводиться в жару, устраняют мастера эту проблему переделыванием электросхемы. Если странности в работе дизеля возникают в зимнее время, тогда нужен ремонт вакуумной системы, в которой наверняка износился один из сальников, кроме сальников из строя может выйти обгонная муфта, что приводит к поломке вакуумного насоса.
Специалисты не советуют покупать б/у машину Санг Йонг Корандо с 3,2-литровым бензиновым двигателем, ведь кроме большого расхода горючего до 20 л. на 100 км, его владельцы вынуждены чаще менять свечи зажигания, чистить форсунки. Каждые 100-150 тыс. км надо менять катализатор.
Подержанные автомобили SsangYong Korando могут иметь и автоматическую и механическую трансмиссию. С 3,2-литровым агрегатом устанавливалась в основном автоматическая КП. Покупать версии с «автоматом» не рекомендуется, так как они долго «думают» прежде чем переключить передачу, исключением стала только 3,2-литровая модификация. Если Вы решили купить версию с «автоматом», тогда надо хорошо проверить коробку передач на СТО, ведь в ремонте она обходится дорого.
Если владелец аккуратно эксплуатирует внедорожник SsangYong Korando, то его подвеска прослужит долго. К быстрому износу ходовой приводят резкие торможения и езда на высокой скорости по бездорожью, но в таких случаях владельцы не грустят, так как подвеска имеет дешевые запчасти.

Рубрика:Продажа и покупка автомобилей

Посмотрело:4100

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Продажа и покупка автомобилей
Рекомендации по покупке подержанного авто Пежо 607

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Машина Peugeot 607 начала выпускаться в 1999 году, французский производитель подарил ей незабываемый экстерьер, многие автомобилисты в него влюбляются с первого взгляда, причем даже сегодня,...далее»»

Рекомендации по покупке б/у машины Пежо 306

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Peugeot 306 появился на рынке в 1993 году и сразу же сумел занять в своем сегменте прочную позицию. Среди основных его конкурентов можно назвать Опель Астра, Мазда 323,...далее»»

Рекомендации по покупке б/у автомобиля Пежо 205

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Первые машины Peugeot 205 начали производиться еще в далеком 1983 году, но это не должно стать поводом для презрительного отношения к автомобилю в результате того, что он является хламом....далее»»

Рекомендации по покупке б/у авто Пежо 605

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Peugeot 605 производился десять лет, начиная с 1989 года. По габаритным размерам – это типичный представитель машин Е-класса по европейской классификации, поэтому в свое время на...далее»»

Рекомендации по покупке машины Пежо 206 с пробегом

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Подержанные авто Peugeot 206 популярны и на европейском и на российском рынке. Покупатели их полюбили за удачливый дизайн, от которого в восторге практически все. На вторичном авторынке...далее»»

Рекомендации по покупке автомобиля Пежо 106 с пробегом

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Самую маленькую машину Peugeot 106 от французского концерна, представленную на российском рынке подержанных авто любят в первую очередь за отвагу, поэтому она имеет низкий спрос, ведь...далее»»

Советы как продать бу автомобиль

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Существует мнение, что у владельцев авто две радости связанные с машиной. Первая – это покупка её, а вторая – момент, когда удается продать бу автомобиль. Продажа автомобиля способна отнять...далее»»

Продать аварийный автомобиль

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Жизнь автомобилиста связана с постоянным риском, попасть в дорожно-транспортное происшествие. Иногда именно так и случается, хотя никто этого не планирует. Очень часто водители стараются...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия