Рекомендации по покупке б/у машины Санг Йонг Корандо
Внедорожник SsangYong Korando начал выпускаться в 1996 году. С самого начала покупателей от данной машины отпугивал ее дизайн, но сегодня он стал восприниматься спокойно, впрочем, есть такие автомобилисты, которые отказываются от этой модели из-за ее форм.
Большинство авто Санг Йонг Корандо, предлагаемых сегодня на вторичном российском рынке пережили так называемую «консервацию» - по несколько лет стояли на складах официальных импортеров, зачастую это автомобили собранные в 1997 – 1998 году, а проданные в 2000-2002 годах. Такие машины имели проблемы их чехлами шрусов, плохими сальниками, разными «резинками» и уплотнителями. Но бояться данных экземпляров не нужно, ведь если они и имели некоторые проблемы, то покупатели уже давно их устранили, хотя не нужно отказываться от внимательной проверки всех узлов и деталей, ведь за любые неисправности можно потребовать скидки.
Подержанные машины SsangYong Korando могут иметь определенные проблемы с электрикой, могут появляться так называемые «глюки», связанные с выходом из строя реле. Но иногда причина может быть более серьезная – проблема может быть в плохой сборке, в таких случаях из строя часто будут перегорать предохранители.
Корейский внедорожник Санг Йонг Корандо может иметь несколько типов трансмиссии, для него предлагалась даже система полного привода. Подавляющее большинство машин Корандо на отечественном рынке имеет подключаемый вручную полный привод, на асфальте такие авто - заднеприводные, если водитель часто подключал полный привод на сухом асфальте, то трансмиссия может находиться в убитом состоянии. По небольшим кочкам этот автомобиль легко проезжает, но на сильное бездорожье ему лучше не соваться, ведь здесь нет блокировок дифференциалов, к тому же и дорожный просвет в 190 мм не позволяет ему бороздить бездорожье. Покупатели также должны знать, что вне асфальта на авто Санг Йонг Корандо можно очень легко повредить стальные крылья и пластиковые бампера, причем кузовное железо для данной модели стоит не очень дешево, хотя и грандиозными эти суммы назвать тоже нельзя. На разборках железо для Корандо встречается очень редко. Если Вы все же не желаете отказываться от езды вне дорог, то лучше установить на машину SsangYong Korando «кенгурятник», хорошую стальную защиту мотора и прочее оборудование.
Покупая подержанный автомобиль Санг Йонг Корандо надо хорошо проверить систему полного привода, причем во всех режимах. В целом трансмиссия отличается средним уровнем надежности, чаще всего из строя выходят крестовины кардана, рвутся или твердеют сальники полуосей и появляются проблемы с раздаточной коробкой.
Основным козырем машин SsangYong Korando с пробегом считаются их двигатели от концерна Мерседес-Бенц. На вторичном рынке предлагается три бензиновых агрегата: 126-сильный двухлитровый, 2,3-литровый мощностью 140, 150, 160 «лошадей» и 3,2-литровый мотор мощностью 220 или 209 л.с. Внедорожники Корандо, оснащенные дизельными силовыми агрегатами получили название – 600-я серия, в продаже встречается три дизельные модификации: 129-сильная турбированная объемом 2,9 литра, 2,9-литровая мощностью 98 л.с. и 2,3-литровая, в зависимости от года выпуска ее мощность составляет 101, 80, 77 л.с.
Двигатели подержанного авто Санг Йонг Корандо в эксплуатации показали себя надежными агрегатами с ресурсом 400-500 тыс. км. Иногда дизельные моторы могут отказываться заводиться в жару, устраняют мастера эту проблему переделыванием электросхемы. Если странности в работе дизеля возникают в зимнее время, тогда нужен ремонт вакуумной системы, в которой наверняка износился один из сальников, кроме сальников из строя может выйти обгонная муфта, что приводит к поломке вакуумного насоса.
Специалисты не советуют покупать б/у машину Санг Йонг Корандо с 3,2-литровым бензиновым двигателем, ведь кроме большого расхода горючего до 20 л. на 100 км, его владельцы вынуждены чаще менять свечи зажигания, чистить форсунки. Каждые 100-150 тыс. км надо менять катализатор.
Подержанные автомобили SsangYong Korando могут иметь и автоматическую и механическую трансмиссию. С 3,2-литровым агрегатом устанавливалась в основном автоматическая КП. Покупать версии с «автоматом» не рекомендуется, так как они долго «думают» прежде чем переключить передачу, исключением стала только 3,2-литровая модификация. Если Вы решили купить версию с «автоматом», тогда надо хорошо проверить коробку передач на СТО, ведь в ремонте она обходится дорого.
Если владелец аккуратно эксплуатирует внедорожник SsangYong Korando, то его подвеска прослужит долго. К быстрому износу ходовой приводят резкие торможения и езда на высокой скорости по бездорожью, но в таких случаях владельцы не грустят, так как подвеска имеет дешевые запчасти.
|