Рекомендации по покупке б/у авто Лексус LS 400 (1989-2000 года выпуска)
Автомобиль Lexus LS 400 начал выпускаться в 1989 году, и производился с единственным кузовом типа седан и единственным мотором, все версии практически имели одинаковый уровень оснащения. Так и выпускалась модель в неизменном виде семь лет, после чего пережила небольшую модернизацию. Послерестайлинговые машины стали отличаться более яркими элементами внешнего облика, получили новый бампер и оптику. Некоторые отличия появились и в оформлении салона, где производители решили улучшить качество применяемых для отделки деталей. Панель приборов обзавелась новым цветным дисплеем бортового компьютера.
Подержанная машина Лексус LS 400 неплохо противостоит коррозии в отличие от большинства других японских авто, которые начали производиться в первой половине 90-х годов. Сегодня очень сложно найти следы ржавчины, даже на экземплярах первых лет выпуска. Основным серьезным недостатком кузова стала не герметичность уплотнителей, находящихся в крыше люка, но этот недостаток обнаруживался лишь в единичных случаях. Так уже случилось, что автомобиль Lexus LS 400 комплектовался всем необходимым оборудованием по принципу «все включено», а вот люк как раз предлагался опционально, поэтому его имеет не каждый авто.
Салон модели LS 400 отличается хорошо продуманной эргономикой. Если оценивать по запасу свободного места для ног, то данная модель будет одним из лидеров своего класса. Касательно ширины, то здесь все наоборот, если в расчет брать премиум-сегмент.
Многие подержанные машины имеют неприятности с электроникой, но к автомобилю Lexus LS 400 это не относится, так как его электроника функционирует надежно, даже не смотря на внушительный возраст большинства экземпляров.
Для машины Лексус LS 400 предлагался единственный силовой агрегат, который японский производитель довел практически до совершенства. Этим агрегатом стал восьмицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4,0 литра. Он характеризуется умеренным расходом топлива и при этом обеспечивает автомобилю неплохую динамику, разгоняя его с места до «сотни» за 7,1 секунд. Даже при эксплуатации этой модели в городских условиях ее расход топлива не превышает 15 литров бензина на 100 км.
Модернизация в 1997 году коснулась и двигателя, его производители сумели при помощи незначительных доработок повысить мощность до 294 л.с. на 30 «лошадей». На данный момент уже многие силовые агрегаты б/у автомобиляLexus LS 400 успели преодолеть отметку в 500 тыс. км, при этом они пока еще не нуждаются в капитальном ремонте.
В клапанах двигателя имеются гидрокомпенсаторы, которые избавляют владельцев от потребности регулировать тепловые зазоры, но при этом они более требовательны к качеству масла, поэтому владельцам приходится заменять его каждые 10 тыс. км. Охлаждающая жидкость, которая успела отработать свой срок способна погубить подшипники и уплотнения водяного насоса, по этой причине антифриз в системе охлаждения лучше менять каждые 40 тыс. км. Периодически также следует чистить радиатор, чтобы не допустить перегрева силового агрегата. Если учесть все указанные нюансы, тогда кроме замены свечей и замены ремня с роликами больше ничего не придется делать. Автомеханики рекомендуют обслуживать привод ГРМ регулярно, и хотя производитель советует делать это каждые 100 тыс. км, в наших условиях эксплуатации этот период нужно немного сокращать.
Выпускалась машина Лексус LS 400 только с задним приводом, но, не смотря на это, даже в гололед оставаться устойчивой модель может благодаря системе контроля тягового усилия и системе стабилизации движения.
Чтобы автоматическая четырехскоростная коробка передач или сменивший ее в 1997 году адаптивный пятискоростной «автомат» смогли прослужить долго, нужно регулярно освежать смазку. Создатели рекомендуют менять масло каждые 60 тыс. км, но если учитывать в каких сложных условиях этому автомобилю приходится эксплуатироваться, не лишним будет обновлять масло через каждые 40 тыс. км.
Масло также нужно менять и в заднем мосту, славящемся своей выносливостью, желательно через 40 тыс. км. Автомеханики официальных автосервисов не припоминают случаев, когда им приходилось ремонтировать данный узел. В надежности этим агрегатам не смогла уступить и карданная передача, в которой нужно менять только крестовины, да и то в редких случаях.
Спереди и сзади авто Lexus LS 400 оборудован многорычажной подвеской сложной конструкции, которая отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия и входит в повороты на высоких скоростях. Послерестайлинговые модификации этого седана получили пневматическую адаптивную подвеску сзади, она может менять жесткость в зависимости от стиля езды. Но если эксплуатировать машину Лексус LS 400 в условиях наших зим, то ресурс дорогостоящей системы существенно снижается, поэтому лучше выбирать версии с обычной пружинной подвеской, являющейся образцом надежности. Если машину аккуратно эксплуатировать, то шарниры рулевого управления и передней подвески могут прослужить даже 150 тыс. км. А вот сайлент-блоки могут нуждаться в замене уже на пробеге 130-140 тыс. км. На первый взгляд в этом нет проблемы, ведь пробег довольно солидный, но сайлент-блоки были запрессованы в цапфы, именно поэтому их приходится менять в сборе.
Рулевой механизм претензий не имеет, рулевые тяги и рулевая рейка выхаживают более 200 тыс. км. В тормозной системе колодки приходится менять через 40 тыс. км, а диски – через 120 тыс. км.
В содержании б/у авто Lexus LS 400 обходится дорого, но ничего удивительного в этом нет. Новые детали для этой модели в основном предлагаются только оригинальные, причем многие приходится заказывать. Частных сервисов, специализирующихся на данной машине тоже существует немного. На разборки владельцам особо рассчитывать не приходится, ведь встретить там машину Лексус LS 400 почти невозможно.
На вторичном рынке б/у автомобилей Lexus LS 400 предлагается очень мало, обычно хозяева с такими машинами расстаются не спеша, если они конечно находятся в живом состоянии. Сегодня купить подержанный авто Лексус LS 400 на вторичном рынке можно за 7 тыс. долларов, а верхний ценовой предел на эту модель составляет 15 тыс. долларов.
|