Российская сборка машин Ситроен, Пежо и Мицубиси оказалась дороже европейской
После проведения исследований специалисты пришли к выводу, что на российских заводах концерна Мицубиси, а также объединенного производства машин группы Пежо-Ситроен стоимость сборки в пять раз превысила стоимость производства этих же автомобилей на предприятиях, находящихся в Европе. Если сравнить стоимость российского производства с корейской и китайской сборкой, то результат оказался вообще выше 15-20 %. Об этом исследовании сообщил Дидье Альтон – генеральный директор калужского автозавода, где осуществляется сборка машин альянса Пежо-Ситроен и марки Мицубиси. Ситуация для известных мировых марок не слишком радужная, особенно учитывая то, что даже российские автомобилисты предпочитают приобретать именно машины европейской, а не российской сборки, считая последние менее качественными.
Дидье Альтон, пытаясь прокомментировать эти исследования, объяснил все довольно высоким уровнем издержек, а также общей дороговизной производства. Он заявляет, что даже если затраты на газ на российских заводах невысоки, то электричество оказалось сравнительно дорогим. И хотя зарплаты у сотрудников Калужского завода намного ниже, чем зарплаты на европейских автозаводах, руководство называет много других факторов влияющих на удорожание производства: питание сотрудников, их транспортировка, ведь завод находится за чертой города, выполнение всех требований Трудового кодекса, а также обучение. В общем, получилось, что затраты по всех перечисленных пунктах намного выше, чем в других странах.
Следует напомнить, что раньше многие автопроизводители одними из основных причин высокой стоимости производства называли незначительные таможенные пошлины, которые по их словам, могли доходить даже до четверти стоимости одной запчасти или детали. Впрочем, несмотря на удорожание производства, известные мировые производители пока не намерены сворачивать сборку своих автомобилей в России. Даже наоборот, альянс Пежо-Ситроен в ближайшем будущем нарастит производственные мощности калужского автозавода до 125 тыс. то в год, что является пределом для самого завода. В настоящее время данная группа желает далее расширять российское производство и специально для этого ищет новых партнеров. Хотя российская сборка машин будет продолжаться, но учитывая повышение ее стоимости, некоторые эксперты предрекают повышение цен на машины Мицубиси, Ситроен и Пежо.
Раньше на российском вторичном рынке вообще не было альтернативы легкой и маленькой отечественной «Ниве», но после того, как начали завозиться относительно недорогие автомобили, относящиеся...далее»»
Российское аналитическое агентство под названием «Автостарт» решило подсчитать количество проданных на российском вторичном рынке тех или иных моделей, которые были реализованы за первые...далее»»
Ежегодно американский журнал Consumer Reports проводит исследования и выясняет, на основе отзывов автовладельцев, какие машины можно считать самыми надежными.
В этом году ошеломляющие...далее»»
В последнее время усложнившиеся погодные условия, особенно зимой, когда вместе со снегом сходит и асфальтное покрытие дорог, вынуждают многих автолюбителей задуматься над покупкой машины,...далее»»
Салон автомобиля — вроде бы не основной фактор выбора, однако хочется выглядеть эффектно, даже привлекать внимание других. Учтём, что служить Вам он будет не один год, а, следовательно,...далее»»
Для того, чтобы вы смогли получить ваши первые водительские навыки, необязательно сразу идти в автосалон для приобретения нового автомобиля. Для таких целей вам достаточно будет приобрести...далее»»
Теперь, когда вы определились с маркой вашего будущего автомобиля, вы смерились с ценами на бензин. Цены за автостоянку вас не смущают, ровно, как и состояние наших дорог, и вы сумели...далее»»
I. Кому предназначена эта статья?
В первую очередь женщинам. Тем, кто впервые встают перед вопросом выбора железной кареты. Что выбирать и как не поддаться распространенным стереотипам...далее»»