Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа ГАЗ

Популярные модели ГАЗ:
Другие модели ГАЗ:
Страницы: 1   2   3   4   5   6   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 3310 2001 г/в 160 2001 406 0 МКП Краснодарский край Туапсе 08.11.13
ГАЗ 3102 2013 г/в 1,000 2013 100 0 МКП Нижегородская область Нижний Новгород 18.12.14
ГАЗ 3110 1997 г/в 20,000 1997 1.8 0 МКП Новосибирская область Новосибирск 27.11.12
- ГАЗ 3110 1999 г/в 20,000 1999 2.2 170 МКП Башкортостан республика Туймазы 12.03.15
ГАЗ 3102 1997 г/в 29,000 1997 2.4 60,000 МКП Челябинская область Магнитогорск 11.02.14
- ГАЗ 3110 1999 г/в 30,000 1999 2.4 170,000 МКП Красноярский край Курагино 28.12.12
ГАЗ 3102 1995 г/в 30,000 1995 1.5 150,000 МКП Челябинская область Троицк 23.07.14
ГАЗ 3110 1995 г/в 30,000 1995 180 45,000 МКП Краснодарский край Краснодар 01.09.14
- ГАЗ 3110 1998 г/в 30,000 1998 2.3 200,000 МКП Челябинская область Челябинск 05.09.13
ГАЗ 3110 2000 г/в 40,000 2000 1.6 1 МКП Новосибирская область Новосибирск 27.08.14
ГАЗ 3102 1996 г/в 45,000 1996 2.5 130,000 МКП Новосибирская область Новосибирск 23.11.13
- ГАЗ 3110 2000 г/в 45,000 2000 2.3 240,000 МКП Москва м. Волгоградский Проспект 08.04.15
ГАЗ 3110 2000 г/в 50,000 2000 2.4 120,000 МКП Омская область Саргатское 04.02.14
- ГАЗ 3102 1999 г/в 50,000 1999 2.2 180,000 МКП Владимирская область Кольчугино 16.01.13
ГАЗ 3110 1999 г/в 50,000 1999 240 200,000 МКП Челябинская область Еманжелинск 22.09.14
ГАЗ 2752 2001 г/в 50,000 2001 2.3 2,000 МКП Челябинская область Еткуль 14.01.16
ГАЗ 21 1953 г/в 55,000 1953 2.1 100,000 МКП Новосибирская область Новосибирск 07.04.14
ГАЗ 3110 2001 г/в 55,000 2001 2.2 13,000 МКП Ульяновская область Ульяновск 19.09.14
- ГАЗ 21 1950 г/в 60,000 1950 1.6 0 МКП Волгоградская область Котельниково 17.05.11
ГАЗ 3110 2002 г/в 60,000 2002 2.3 70,000 МКП Нижегородская область Нижний Новгород 26.11.14
ГАЗ 3302 1997 г/в 60,000 1997 2.4 12,000 МКП Ярославская область Ярославль 23.12.11
ГАЗ 31105 2006 г/в 65,000 2006 2.4 90,000 МКП Нижегородская область Нижний Новгород 27.11.14
ГАЗ 3110 1997 г/в 65,000 1997 2.4 93,000 МКП Свердловская область Полевской 24.08.14
ГАЗ 3102 1996 г/в 70,000 1996 100 150,000 МКП Красноярский край Красноярск 03.02.14
- ГАЗ 21 1963 г/в 70,000 1963 2.0 200 МКП Ростовская область Егорлыкская 29.11.12
ГАЗ 3110 1999 г/в 70,000 1999 2.3 150,000 МКП Брянская область Клинцы 20.02.13
ГАЗ 3102 1998 г/в 70,000 1998 2.3 180,000 МКП Москва м. Новогиреево 10.11.15
ГАЗ 31105 2004 г/в 70,000 2004 2.3 130,000 МКП Ленинградская область Волосово 14.12.15
ГАЗ 31105 2006 г/в 70,000 2006 2.4 100,000 МКП Московская область Серебряные Пруды 05.11.16
ГАЗ 24 1991 г/в 75,000 1991 2.4 34,000 МКП Нижегородская область Бор 13.04.13
- ГАЗ 2752 2003 г/в 75,000 2003 2.5 97,000 МКП Московская область Талдом 15.05.15
ГАЗ 3221 2002 г/в 75,000 2002 2.8 64,000 МКП Московская область Серебряные Пруды 07.11.16
- ГАЗ 3102 2000 г/в 77,000 2000 100 300,000 МКП Белгородская область Ракитное 04.10.13
- ГАЗ 3110 2002 г/в 80,000 2002 2.4 55,000 МКП Иркутская область Усть-Илимск 07.11.14
ГАЗ 2217 2001 г/в 80,000 2001 1.6 100,000 МКП Адыгея республика Кошехабль 12.06.13
Страницы: 1   2   3   4   5   6   следующая  →
Описание авто ГАЗ

История ОАО «ГАЗ» (раньше это был «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 году. В начале марта этого года ВСНХ СССР принимает решение и подписывает приказ о постройке автомобильного завода.  В апреле этого же года утвердили решение о выборе района для постройки будущего автомобильного предприятия – недалеко от города Нижний Новгород.
В конце мая того же года ВСНХ СССР и компания из Америки «Ford Motor Company» подписали договор о технической помощи при организации и налаживании массового выпуска легковых машин типа Ford-A и грузовых машин типа Ford-AA. Технологическое и строительное проектирование проводилось в Америке главным образом силами отечественных инженеров при тесной совместной работе с компанией Ford Motor Conpany. Архитектурно-строительный проект разрабатывала компания Austib &K.
В начале мая следующего года под Нижним Новгородом заложили первый камень в фундаменте будущего автомобильного предприятия. При помощи удачного проекта, умелого руководителя, личной ответственности каждого участвовавшего завод построили за полтора года. В 1932 году 1 января автомобильное предприятие заняло место в ряде работающих заводов. В конце этого же месяца автозавод выпустил первый грузовик ГАЗ-АА. С декабря этого же года yg заводе стартует сборка машины среднего класса ГАЗ-А.
Первые машины моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА производились по чертежам американской компании «ФОРД». Учиывая это, они все равно уже имели отличия от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Соединяя применение фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений, конструкторы разработали много модификаций на основе «полуторки».  Через год появляется автобус для служебного пользования ГАЗ-03-03. К концу же 1934 года началось производство трехосного грузовика ГАЗ-ААА. Потом выпускается самосвал ГАЗ-410. А в 37 году на филиале Горьковского автомобильного завода стартует выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Еще в те же годы создали газогенераторный грузовик ГАЗ-42.  На основе машины ГАЗ-А создали пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 килограмм груза. Пикап ГАЗ-4 начали выпускать в 1933 году. Важной отметкой в истории завода стал день 17 апреля 1935 года, тогда с конвейера сходит сто тысячная машина. Это легковой автомобиль ГАЗ-А. таким образом, в 30-е годы, первый раз в СССР при технической поддержке специалистов из Америки компании Ford Motor Company было освоено конвейерное поточное производство машин.
Новой ячейкой в истории автомобильного предприятия стало создание и освоение легковой машины М-1. Массовое движение за овладение техникой и увеличения производительности труда сделали возможным в короткое время провести подготовку производства новых машин. По договору, который был подписан с компанией «ФОРД», данной машине, как и ГАЗ-А, еще определили свой фордовский прототип. Но коллектив конструкторов ГАЗа, который в 1933 году возглавил талантливый специалист и организатор А.А. Липгарт, беря во внимание не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели, но и свою собственную точку зрения на отечественные машины, на отрез отказался копировать американский образец. Таким образом, заместо установки мотора V-8 с американского образца  его форсировали с 40 до 50 лошадиных сил и сильно модернизировали уже выпускаемый четырехцилиндровый. Но основные перемены коснулись шасси: создали раму увеличенной прочности и новую конструкцию подвески (на четырех рессорах заместо двух поперечных у аналогов); колеса со спицами заменили на дисковые штампованные с шинами большего размера. Причины вполне понятны: фордовские шасси было практически не пригодным для работы на дорогах России.
В результате ГАЗ-М1, как и все следующие модели легковых машин ГАЗ, вышли выносливыми, прочными, неприхотливыми. Внешний облик машины также поменяли: при помощи укрупнения передней части и более длинная рама м база колес стали лучше пропорции, более интересным стал и внешний вид переднего узла – крыльев капота и облицовки радиатора. Так, конструкторский коллектив автозавода разработкой машины ГАЗ-М1 не только выдержал большой экзамен, но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 году машина М-1 с достоинством представила Советский Союз на Всемирной промышленной автовыставке в Париже.
У модели ГАЗ-М1 интересная биография. Из года в год, усовершенствуясь в деталях, она верой и правдой служила людям с 30-х по 50-е годы, и, конечно же, во время войны. На основе М-1 был создан и серийно производился пикап ГАЗ-415 его грузоподъемность составляла 400 килограмм. Производились «Эмки» и с мотором на шесть цилиндров, который получил индекс ГАЗ-11. Данный мотор с объемом 3485 кубических сантиметров и мощностью 76 лошадиных сил не только разрешили сделать лучше динамику, но и открыли перспективы для его использования на последующих конструкциях машин, а в период войны его использовали на легких танках и самоходных установках.
Легковая машина с новым мотором заполучила индекс ГАЗ-11-73. Первые образцы, которого были готовы  в 1938 году помимо силовой установки, на машинах ввели еще много разных усовершенствований: передние рессоры удлинили, сделали более эффективные тормоза, и также был сделан новый приборный щиток и много другого. На основе ГАЗ-11-73 был разработан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон, начать серийное производство которого помешала начавшаяся война. Зато модификация ГАЗ-61 с полным приводом, разработанная В.А. Грачевым, производилась серийно. Машина могла преодолевать подъемы под 38 градусов, без труда поднимался и по крутой пешеходной лестнице, проезжает брод глубиной 720 миллиметров. Специалисты утверждают, что если установить специальные шины с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превзошел полугусеничные автомобили.
В конце 30-х годов ГАЗ уже был лидером среди автомобильных заводов страны и дал СССР 450 тысяч машин. Он еще освоил производство семнадцати моделей и модификаций машин и выпускал 68,3 процента всех производимых машин в Советском Союзе. Огромная заслуга в этом принадлежит первому руководителю автозавода С.С. Дьяконову (1898-1938 годы).
«ГАЗ в годы войны» (1941-1945 годы).
Великая Отечественная война требовала переориентации автозавода на производство боевой техники. Заводские конструкторы и технологи оперативно создали и подготовили к выпуску новые автомобили: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронемашины БА-64, БА-64Б, танки: Т-69, Т-70. Вместе с грузовыми машинами автозавод начал производство самоходных орудий, боеприпасов и разного военного снаряжения.
Известными конструкторами – новаторами в разработке боевой техники показали себя А.А. Липгарт, Н.А. Астров, В.А. Дедков, В.А. Грачев, А.М. Кригер, Л.В. Косткин, Ю.Н. Сорочкин, В.К. Рубцов.
Автозаводы работали в году войны под девизом: «все для фронта, все для победы». Исполняя задание фронта, люди и днем и ночью не выходили из цехов. Самоотверженно работали в период войны фронтовые бригады В.Ф. Шубина, А. Харламова, В. Тихомирова и другие.  Имена инициаторов производства А.Х. Бусыгина, И.И. Кардашина, А.С. Кузьмина, В.Ф. Шубина, А.А. Липгарта, И.К. Лоскутова, А.Н. Сомова, А.Д. Проскурина – их  вписали в историю Великой Отечественной войны.
Разрушительные налеты авиации врага летом в 1943 году не сломили работников автомобильных заводов. Под руководством директора автозавода И.К. Лоскутова (1900-1982 годы) на протяжении ста дней и ночей смогли восстановить 50 зданий и сооружений, сделали ремонт девяти тысяч штук оборудования.
Больше чем 40 миллионов километров наездили полуторки ГАЗа на дороге жизни только в 1941 году. Эвакуировали больше чем полмиллиона человек, также доставили 271 тысячу тонн продовольствия и фуража, 32 тонны боеприпасов и вооружения, 35 тонн горяче-смазочных материалов, 23 тысячи тонн угля – в общем, 361 тонна разного рода грузов. Власти высоко оценили работу сотрудников автомобильного завод в период войны, наградив предприятие орденами Ленина, Красного Знамени и Отечественной войны I степени.
Войны еще не была окончена, когда на Горьковском автомобильном заводе начинали создавать новые модели грузовых и легковых машин, в годы после войны поменялся почти весь модельный ряд предприятия. Подобная скорость модернизации стоила на самом деле больших л по переоснащению производства. Нужно сказать, что всего на протяжении одного года было смонтировано заново и переделано 4036 штук оборудования.
Первым в линейке новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовое производство стартовало в январе 1946 года. Данная машина вошла в историю как очень надежная, рациональная, экономичная. Он пробыл на производстве 29 лет, и, учитывая свой большой возраст, по сей день его можно увидеть на дорогах.  ГАЗ-51 для тех времен являлся очень передовым и совершенным по конструкции. Его разработчики при маленьком увеличении веса, если сравнивать с предыдущей моделью смогли увеличить грузоподъемность больше, чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Рама была усилена и узлы ходовой части имели большой запас прочности и могли эксплуатироваться с большим перегрузом. Шестицилиндровый мотор имел мощность в 70 лошадиных сил и разрешал развивать скорость в 70 км в час. На протяжении тридцати лет машина ни один раз подвергалась модернизации. Изначально на автомобилях, в связи с сильным дефицитом листовой стали в годы после войны, машина была смешанной деревянно-металлической конструкции с подножками из дерева. Потом кабины стали цельнометаллическими. В следующие годы машина перенесла еще несколько перемен, они отразились в индексе модели – ГАЗ-51А. Конструкция машины была такой удачной, что ее выпуск развернули в Польше, Китае, КНДР. ГАЗ-51 стал платформой для большого количества моделей и модификаций: машин увеличенной проходимости ГАЗ-63, автобусов ГАЗ-651 (потом ПАЗ-651 и ПАЗ-653), самосвала ГАЗ-93, седельного тягача ГАЗ-51П и несколько других автомобилей.
Вторым освоили машину ГАЗ М-20, известная «Победа». Первую партию собрали в июне 1946 года. Данной машине было предусмотрено стать не просто этапным, но и для того, чтобы она вписала яркую страничку в историю не только нашей, но и мировой автомобильной промышленности. ГАЗ М-20 стал известным не только из-за оригинальной формы кузова, он создавал небольшое аэродинамическое сопротивление, всего 0,34. Дизайн автомобиля открыл новую тенденцию в той автомобильной моде, которую подхватили через два три года большим количеством автомобильных производителей. «Победа» стала первым советским авто с несущим кузовом и первым во всем мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой формы. Автомобиль еще отличался по независимой подвеске передних колес, гидравлическому приводу тормозов, по навеске дверей на петлях впереди, V-образное ветровое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем с легкостью могут поместиться пять человек. Нужно отметить, что для того чтобы обеспечить дополнительное удобство все «Победы» комплектовали радиоприемниками.
Вместе со стандартной моделью в кузове седан с 1949 года производилась модификация в кузове кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения, было произведено больше, чем 37 тысяч машин модификации «такси». Но все-таки на протяжении двенадцати  с половиной лет с конвейера сошло больше чем 235 тысяч машин ГАЗ М-20. На его платформе производилась и модель ГАЗ-72 с полным приводом.
«Победа» заполучила замечательные отзывы за границей. Еее экспортировали не только в страны Восточного блока, но и в некоторые западноевропейские страны. По советской лицензии ГАЗ М-20 под брендом «Варшава» на протяжении 23-х лет выпускали в Польше на автомобильном заводе ФСО.
В 1948 году группа конструкторов под руководством А.А. Липгарта и Н. А. Юшмановым по заданию правительства начинает проектирование нового легкового автомобиля большого класса, который получил индекс ГАЗ-12 «ЗИМ». Первая промышленная партия была произведена в 1950 году. Машина имела ряд прогрессивных на то время технических решений и имела отличия в высоком уровне комфорта: подогрев задних кресел, трехдиапазонный радиоприемник, переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Машина с форсированным мотором ГАЗ-51 была самой мощной 95 лошадиных сил и самыми высокими скоростными (до 125 км в час) показателями в модельном ряду. Кроме ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан создана модификация с кузовом кабриолет, и еще «скорой помощи» ГАЗ-12Б, ее выпускали серийно.
Внедорожник ГАЗ-69 в 1953 году поменял предыдущую модель ГАЗ-67. По максимуму унифицированная с производившимися в то время газовскими машинами, простая, прочная и очень выносливая машина с успехом эксплуатировалась как в нашей стране, так и за ее границами.
«Волга» ГАЗ-21, ее начали производить в конце 1956 года, она является особым, классическим для нас авто. Для большого количества людей двадцать первая стала образцом целой эпохи. Первая в свое время, она и по сей день имеет много поклонников. В последнее время можно также наблюдать некоторое повышение интереса к данной модели. Модные «хот-роды» на основе двадцать первой модели, да и конвейерные автомобили попадаются на глаза на улицах, и это становится еще одним подтверждением того, что Волгу можно отнести  к количеству самых прочных  и долговечных машин. К слову, она замечательно ведет себя и в виде такси. Очень удачным стал и необычный для своего отрезка времени дизайн ГАЗ-21. Конструкторы Н.И. Борисов, В.С. Соловьев, А.М. Невзоров, Г.В. Эварт, П.К. Лапшин, М.С. Мокеев и другие нашли достаточно удачный компромисс между европейской и американской школой конструирования.
Новый мотор с клиновидной камерой сгорания мог развивать мощность до 70 лошадиных сил. Самая высокая скорость составляет 130 км в час. У нового автомобиля, если сравнивать с «Победой» была сильно улучшена динамика. С места до ста километров в час авто разгоняется за 11 секунд, когда ранее это было 34 секунды, а это по тому времени даже очень хорошо. ГАЗ-21 ни один раз проходил модернизацию как внешнюю, так и конструктивную, в процессе работы добавляя в производственную программу новые модификации. С 1962 года стартует производство ГАЗ-22 в кузове универсал, и еще машина «скорой помощи». Производили «Волги» и в люксовом варианте для экспорта.
В 1959 году пришло время и для нового флагмана автозавода. Таковым стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн автомобиля был навеян образцами американских автопроизводителей, они тогда были законодателями автомобильной моды. А по отношению к конструкции «Чайка» представляла большой интерес при помощи целого ряда технических нововведений. Она оборудовалась V-образным восьмицилиндровым мотором, который имел мощность в 195 лошадиных сил, четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач. коробка передач управлялась кнопками, а антенна радиоприемника могла выдвигаться автоматически. Кузов был оснащен электрическими подъемниками стекол, омывателем лобового стекла, всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой, противотуманными фарами и много другого. Вместе со стандартной моделью, которая производилась в кузове седан, малыми партиями производили лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.
Если отмечать все достижения дизайнеров и конструкторов, то машинам «Волга» ГАЗ-21, «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-52 на всемирной автомобильной выставке в Брюсселе, это был 1958 год, присудили самую высокую награду – Гран-При.
В этом же году руководителем автомобильного завода назначили И.И. Киселева, он руководил ГАЗ на протяжении 25-ти лет. Под его руководством разработали мощные специализированные автомобильные заводы, это разрешило преобразовать Горьковский автомобильный завод в крупнейшее производственное объединение. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53-А, ГАЗ-66 и их модификации создали семейство третьего поколения грузовых машин ГАЗ. Для них заново разработали все двигатели, в которые вошли и моторы V-8. Грузоподъемность машины ГАЗ-53А стала больше до четырех тонн. И при этом намного увеличилась долговечность.
Про машину ГАЗ-66 нужно рассказывать отдельно. Разработанный под руководством А.Д. Просвирнина, он пробыл на конвейере больше, чем 25 лет, учитывая это, автомобиль достаточно долго соответствовал предъявленным к нему строгим нормам. ГАЗ-66 мог без труда перевозить две тонны груза и еще при этом буксировать прицеп массой также две тонны.  Меняя давления в шинах колес и включая одну из восьми скоростей, водитель без труда мог справиться с бездорожьем. На сухой дороге ГАЗ-66 проезжал подъемы в 37 градусов, а на песчаном покрытии – до 22 градусов. Автомобиль имел несколько нововведений, например: гипоидная главная передача, цельнометаллическая грузовая платформа, кабина откидывалась вперед, гидроусилитель руля, омыватель ветрового стекла и много другого. При помощи своих выдающихся эксплуатационных качеств, ГАЗ-66 очень быстро получил признание водителей. На государственном уровне подобное признание было отмечено Знаком качества.
В те же годы шла разработка машины «Волга» ГАЗ-24, она была запущена в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и удобный салон, вместительный багажный отдел, безопасная конструкция и удобство в управлении. Двадцать четвертая модель имела отличия в строгости форм, простоте, величии и всегда была воплощением качества, достоинстве и престиже. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала данную машину просто невозможно заменить для работы для такси. ГАЗ-24 с мотором мощностью 98 лошадиных сил мог развивать скорость до 140 километров в час, и разгонялся с нуля до ста километров в час за 23 секунды (ранее было 34 секунды на ГАЗ-21). Первым машинам ГАЗ-24 путевку в жизнь дали А.Д. Просвирнин, Н.А. Юшманов, Н.Г. Мозохин, В.И. Борисов, Г.В. Эварт и много других. Большим признанием данных машин стали международные награды: золотые медали на Международных автомобильных выставках в Пловдиве (1969 год) и Лейпциге (1970 год). На протяжении двух-трех лет после того как на производство поставили ГАЗ-24, кроме таксодвигателей ГАЗ-24-01 освоили грузопассажирский вариант и автомобиль «скорой помощи».
В конце 70-х годов отмечается производство третьего поколения легковых авто большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 разрабатывалась под руководством А.Д. Просвинира с участием Н.А. Юшманова, В.Н. Носакова, С.В. Волкова, Ю.И. Докукина и много остальных конструкторов. Шикарный семиместный автомобиль прославился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставили V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью 220 лошадиных сил, он разрешал автомобилю развивать скорость в 175 километров в час. Между лимузинов (в салоне ГАЗ-14 также могла стоять перегородка) автомобиль горьковского завода был самым легким и компактным. Располагая еще целым рядом нововведений, «Чайка» ГАЗ-14 была настоящим полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий для последующих моделей горьковского предприятия массового производства.
С 60-х по 70-е годы прошла широкомасштабная реконструкция автомобильного завода. Она была начата с переоборудования литейных цехов. Расширили корпуса серого и ковкого чугуна, произвели монтаж нового оборудования, также создали литейный №6 – первый во всей стране цех точного литья по выплавляемым моделям в 1962 году, пустили автоматическую линия формировочного литья, она была также первой в стране. Построили и новые автомобильные заводы: штампов и пресс-форм 67 год, коробок скоростей 68 год, мостов грузовых машин 72 год. В конце августа 1971 года на основе заводов-филиалов и производств главного предприятия создали производственное объединение «АвтоГАЗ».  Через год его назвали ПО «ГАЗ», в его состав вошли 11 заводов.
За то что завод освоил выпуск новых грузовиков и легковых машин для народного хозяйства в 1971 году предприятие наградили орденом Ленина.
Начатые раннее реконструкция и техническое переоснащение особенно интенсивно развернулись в 80-е годы. Реконструкция в эти годы была самой большой за все время существования завода. Только по проекту первой очереди расширения автомобильного завода предусмотрели постройку новых корпусов по производству общей площадью 700 тысяч квадратных метров, среди них только производственная мощность корпуса дизельных моторов – 250 тысяч квадратных метров. Постройка данного объекта началась в 1984 году, а закончилась запуском предприятия автомобильных двигателей через 9 лет. Главное направление 80-х годов – это установка на грузовые автомобили дизельных моторов. В 84 году собрали первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным мотором воздушного охлаждения. Потом конструкторы разработали самосвальный автопоезд ГАЗ-6008 весом 9 тонн. На этих машинах впервые был использован дизельный двигатель, который создали мастера автомобильного завода.
Наряду с производством модели ГАЗ-24 стартует серийный выпуск «Волги»ГАЗ-3102. От предыдущей модели они отличались новым решением передней и задней частей, это делало машину более шикарной. Новым было и оформление интерьера и панели приборов. На тридцать первую модель ставили более удобные кресла с подголовниками. Система тормозов тоже была модернизирована. Интересно то что на первых партиях машин ГАЗ-3102 ставили мотор с форкамерно-факельным зажиганием. Потому что тридцать первая модель была исключительной несколько лет подряд она применялась только государственными и партийными структурами в виде служебного транспорта.
Для частных лиц с 85-го года Горьковский автозавод производил модернизированный вариант 24-ой модели, купить машину с индексом ГАЗ-24-10 мог кто пожелает. Она отличается мотором помощнее, модернизированной подвеской, электронной бесконтактной системой зажигания, шинами на 205 миллиметров. Внешние различия заключаются в обновленной радиаторной решетке и более современном интерьере.
Вторая половина 80-х годов ознаменована тем, что по заданию правительства стартует разработка нового представительского легкового авто ГАЗ-3105, он потом стал мелкосерийным.
1980-й год ознаменовало такое событие: ПО «ГАЗ» наградили престижной Международной премией «Золотой Меркурий» за огромный вклад в развитие автомобильной промышленности и международной торговли. Через год автомобильное предприятие выпускает десяти миллионный автомобиль, а в декабре 1995 года выходит 15-миллионный автомобиль с маркой «ГАЗ». Горьковский автомобильный завод в 1992 году преобразовали в открытое акционерное общество.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей ГАЗ

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия